Не перестаю восхищаться английским языком. Сатирик Михаил Задорнов ругает его, обвиняя в отсутствии чувств. Мол, это деловой язык, на котором надо отдавать команды.
Не спорю. Но разве это не замечательно?
Когда я только пришёл в манимейкерство, то не мог понять, что такое контент. Если перевести с английского получается "содержание". Но у меня оно плотно ассоциируется с оглавлением книги или же философской категорией.
А тут вдруг содержание сайта. Перечисление рубрик? Нет. Дизайн? Не угадали. Контент - это настолько широкое понятие, что включает в себя и машинный перевод, и собственное творчество, и отсканированные главы из книги.
Однако всё-таки хороший материал контентом не назовут, поэтому когда я читаю материалы о том, как быстро написать уникальный контент, то всегда смеюсь в усы. Это советы, как превратиться в генератор дорвеев, но не стать писателем или журналистом, способным сочинять качественные тексты.
Лично для меня 10 минут на статью - это даже много. Мой стиль работы - связь с подсознанием, а не долгое обдумывание, поскольку я знаю, что в большинстве случаев материал даже не прочтут. А даже если такое чудо произойдёт, то лишь один человек из ста оставит комментарий.
Когда нет обратной связи с читателями, опускаются руки. Зачем сидеть час над короткой заметкой, доводя её до совершенства, если доход от контекстной рекламы и продажи ссылок не увеличится? Парадокс быстрого написания уникального контента в том и заключается, что на выходе мы получаем некое содержание сайта, которое немногим лучше того бреда, что автоматически создают генераторы дорвеев.
Не спорю. Но разве это не замечательно?
Когда я только пришёл в манимейкерство, то не мог понять, что такое контент. Если перевести с английского получается "содержание". Но у меня оно плотно ассоциируется с оглавлением книги или же философской категорией.
А тут вдруг содержание сайта. Перечисление рубрик? Нет. Дизайн? Не угадали. Контент - это настолько широкое понятие, что включает в себя и машинный перевод, и собственное творчество, и отсканированные главы из книги.
Однако всё-таки хороший материал контентом не назовут, поэтому когда я читаю материалы о том, как быстро написать уникальный контент, то всегда смеюсь в усы. Это советы, как превратиться в генератор дорвеев, но не стать писателем или журналистом, способным сочинять качественные тексты.
Лично для меня 10 минут на статью - это даже много. Мой стиль работы - связь с подсознанием, а не долгое обдумывание, поскольку я знаю, что в большинстве случаев материал даже не прочтут. А даже если такое чудо произойдёт, то лишь один человек из ста оставит комментарий.
Когда нет обратной связи с читателями, опускаются руки. Зачем сидеть час над короткой заметкой, доводя её до совершенства, если доход от контекстной рекламы и продажи ссылок не увеличится? Парадокс быстрого написания уникального контента в том и заключается, что на выходе мы получаем некое содержание сайта, которое немногим лучше того бреда, что автоматически создают генераторы дорвеев.