К основному контенту

Опрос

люди с мыслями
Спросил одного человека- сказал ему, что делаю "одну тему в интернете" что он думает по этому поводу? И получил один такой ответ.
Слова из ответа визави не меняю.

"Привет. хм... не знаю даже. Таких видео передач море, млм, пирамиды,заработок в интернете. Его много на самом то деле, некоторые видео бесплатны, некоторые платные. Но везде суть одна. Бизнес в ноутбуке и путешествия. Этот заработок для ленивых людей, хотя на самом деле они себя убеждают в обратном. Я сам когда то занимался таким, так как всегда хотел связать себя с интернетом и сидя дома делать деньги. Не хотелось горбатиться своим горбом, работать на босса, быть себе начальником и прочее. Но когда я все понял и вышел с этой игры, я увидел ее со стороны. И понял, что мне такая жизнь не нужна. Я хочу чтобы мной гордились, знали что я прошел какой то тяжелый путь, работая на стройке или таская груз. Я сейчас работаю не на легкой работе. Крашу автомобили, наверное совсем не гламурная работа и не под статус, которого я бы хотел добиться. Но это будет цениться, когда я выйду из так называемой дыры, правда все зависит от моего духа.

Заработанные деньги я вкладываю в мечту, какой бы сложный путь не был бы. Девушка, Жилье, Еда, по мимо этого свое дело тоже требует жесткие расходы, аренда помещения, электричество, газ. Но пока иду я, идет и мое дело. Я чувствую свою дорогу, я не сижу с ноутбуком и не мечтаю, я пачкаю руки и этим горжусь. Разводить лохов, совесть не выдержит. Я просто хочу сказать. Что стадо баранов пытается выйти из стада баранов. У меня наверное половина друзей занимаются интернет бизнесом и млм и пытаются подключить других. Поясни суть, зачем стадо, влечет стадо? Мне не понятен, такой ход людей. Так что, наверное нет, это было бы не интересно снимать передачу, по развитию бизнеса в инете. Делать монополию в инете вот чем нужно заняться" Вот такой ответ получил я ... :)

Популярные сообщения из этого блога

Игровой автомат Жемчужина Дельфина – когда удача на вашей стороне

Игровой автомат Жемчужина Дельфина уже много лет занимает лидирующие позиции в мире азартных игр. Игровая онлайн-платформа этого заведения способна предложить своим посетителям полезный функционал и большое количество возможностей для выигрыша.

Microsoft Wireless Mobile Mouse 3500

Microsoft представила последнюю свою разработку – мышь Microsoft Wireless Mobile Mouse 3500. Новая технология, которая используется в данной мышке, известна абсолютно всем – BlueTrack, что позволяет передавать сигналы на уровне 2,4 ГГц.

Было бы вам интересно почитать о некоторых аспектах SEO?

Возможно, вы обратили внимание, что в рамках “Российской блогосферы” за весь довольно длительное время ее существования я практически не обращался к теме поисковой оптимизации. На то была объективная причина – почти полное отсутствие конкуренции в русскоязычном сегменте интернета. Этот блог довольно естественно вышел на первые позиции почти по всем ключевым запросам, которые могут вводить в Google пользователи, которым интересна тема блогосферы.