На блоге компании Fox-IT, занимающейся разработками в сфере информационной безопасности, появилось сообщение, в котором говорится об известном поисковике.
Речь идет о Yahoo, которая размещала рекламные блоки с множеством вредоносных ссылок.
Те пользователи, которые имели неосторожность кликнуть по ссылке, получали вирус на свой компьютер. Что касается численности пострадавших, то их более сотни тысяч.
Первый заразившийся компьютер в компании обнаружили лишь третьего января, но подобное заражение могло начаться еще до нового года, а это говорит о том, что не все пользователи знают о возможной проблеме на своем устройстве. Как же происходило заражение? Клик на рекламе переадресовывал пользователя на подставной домен, где собственно, и происходило пресловутое заражение.
Данный тип вируса использовал некоторые уязвимости Java, а затем загружал на устройство пользователя вредоносные программы. В своем большинстве это автокликеры, причем делают они это без всякого ведома пользователя.
«Если брать во внимание стандартный коэффициент зараженности, то ежечасно это могло происходить с 30 тысячами пользователей». Наибольше всех пострадали Великобритания и Румыния, по России данных нет. Что касается стран, которые больше всех пострадали, то это случилось из-за специфики рекламных объявлений.
В самой компании объясняют, что от инцидента пострадали лишь европейские страны, также это не подействовало на пользователей Mac-устройств и всех мобильных устройств. Сегодня входящий трафик на домены с уязвимостями существенно упал, это свидетельствует о предпринятых мерах.
Напомним, что это не первый инцидент затрагивающий распространение вредоносными программами через популярнейшие сервисы интернета. В прошлом году был похожий инцидент с участием Skype, тогда только в России пострадали сорок тысяч людей.
Речь идет о Yahoo, которая размещала рекламные блоки с множеством вредоносных ссылок.
Те пользователи, которые имели неосторожность кликнуть по ссылке, получали вирус на свой компьютер. Что касается численности пострадавших, то их более сотни тысяч.
Первый заразившийся компьютер в компании обнаружили лишь третьего января, но подобное заражение могло начаться еще до нового года, а это говорит о том, что не все пользователи знают о возможной проблеме на своем устройстве. Как же происходило заражение? Клик на рекламе переадресовывал пользователя на подставной домен, где собственно, и происходило пресловутое заражение.
Данный тип вируса использовал некоторые уязвимости Java, а затем загружал на устройство пользователя вредоносные программы. В своем большинстве это автокликеры, причем делают они это без всякого ведома пользователя.
«Если брать во внимание стандартный коэффициент зараженности, то ежечасно это могло происходить с 30 тысячами пользователей». Наибольше всех пострадали Великобритания и Румыния, по России данных нет. Что касается стран, которые больше всех пострадали, то это случилось из-за специфики рекламных объявлений.
В самой компании объясняют, что от инцидента пострадали лишь европейские страны, также это не подействовало на пользователей Mac-устройств и всех мобильных устройств. Сегодня входящий трафик на домены с уязвимостями существенно упал, это свидетельствует о предпринятых мерах.
Напомним, что это не первый инцидент затрагивающий распространение вредоносными программами через популярнейшие сервисы интернета. В прошлом году был похожий инцидент с участием Skype, тогда только в России пострадали сорок тысяч людей.