Цель управления определяется требованиями к ДВС, и на каждом режиме работы она своя. На режиме полного и почти полного открытия дроссельной заслонки в двигателях с искровым зажиганием важнейшим становится требование получения максимального крутящего момента при обеспечении Для определения режима работы ДВС применяется специальная программа опроса датчиков.
Могут использоваться специальные двухпозиционные датчики и сигналы о частоте вращения вала. Для определения переходных режимов нужна информация о скорости измерения частоты вращения, расходе воздуха и положении дроссельной заслонки. Преобразователи, используемые в системах питания ДВС, преобразуют сплошные потоки жидких и газообразных веществ в квантовые порции, а затем производят распыление и преобразование в газообразное состояние.
Состав смеси определяется соотношением доз компонентов, поступающих в цилиндр. Изменение расхода, как известно, можно осуществлять дозирующими регулирующими органами, т. е. изменяя сопротивление движению или движущую силу. При внутреннем смесеобразовании время поступления смеси в цилиндры определяется работой газораспределительной системы. При внешнем — время поступления в цилиндры, время дозирования и смесеобразования различно.
Состав топливно-воздушной смеси выбирается для каждого режима с учетом необходимости обеспечения требований к мощностным, экономическим и экологическим показателям.
Этот коэффициент является отношением действительного количества воздуха, участвующего в процессе сгорания, к теоретически необходимому для полного сгорания смеси. При стехиометрическом соотношении топлива и воздуха а 1.
Могут использоваться специальные двухпозиционные датчики и сигналы о частоте вращения вала. Для определения переходных режимов нужна информация о скорости измерения частоты вращения, расходе воздуха и положении дроссельной заслонки. Преобразователи, используемые в системах питания ДВС, преобразуют сплошные потоки жидких и газообразных веществ в квантовые порции, а затем производят распыление и преобразование в газообразное состояние.
Состав смеси определяется соотношением доз компонентов, поступающих в цилиндр. Изменение расхода, как известно, можно осуществлять дозирующими регулирующими органами, т. е. изменяя сопротивление движению или движущую силу. При внутреннем смесеобразовании время поступления смеси в цилиндры определяется работой газораспределительной системы. При внешнем — время поступления в цилиндры, время дозирования и смесеобразования различно.
Состав топливно-воздушной смеси выбирается для каждого режима с учетом необходимости обеспечения требований к мощностным, экономическим и экологическим показателям.
Этот коэффициент является отношением действительного количества воздуха, участвующего в процессе сгорания, к теоретически необходимому для полного сгорания смеси. При стехиометрическом соотношении топлива и воздуха а 1.