Количество и качество контента – лишь одна половина успешного виртуального казино, и разработчики игровых клубов Вулкан прекрасно это осознают. Чтобы пользователь не заблудился в предложенном многообразии, предложения надо упорядочить соответствующим образом.
Методов для этого существует несколько и все они в той или иной мере эффективны. Виртуальные казино Вулкан использует два основных подхода, которые будут описаны ниже.
Упорядочивание по тематике
Самый простой и эффективный способ – собрать в одном месте игровые автоматы на сайте
www.wulkan-nadengi.com/igrovie-avtomaty/ схожей тематики. Это может быть, как единый сюжет, так и принцип работы / число барабанов / год выпуска слот-машины. Критериев оценки великое множество, так что упорядочить предложения по одному или нескольким не представляет большого труда.
В этом же ключе можно рассматривать вынесение в отдельный раздел новинок и самых популярных с точки зрения пользователей портала игровых автоматов. Критерий всё тот же – время появления на сайте и число активных игроков, которые отдали предпочтение той или иной слот-машине.
Упорядочивание по компании – производителю
Гораздо более интересная концепция, которая заключается в упорядочивании массива игровых автоматов по их разработчику. Ни для кого не секрет, что у каждой компании есть фирменный стиль оформления и определенные «фишки», которые присущи слот-машинам определенной марки. Нет ничего удивительного в том, что у каждого разработчика есть своя армия поклонников, для которой сюжет и механизм игры вторичны – лишь бы продукт выпускался под определенным брендом. Виртуальные казино реализуют данный подход в полной мере – на каждом сайте можно с легкостью найти раздел, в котором представлены слот-машины от общей компании – разработчика. А если вы не нашли нужного вам игрового автомата, то можете воспользоваться встроенной в сайт системой поиска по заданным ключевым словам – еще один мощный функционал, который позволяет отыскать нужный вам продукт.