Оказывается, продвигать сайт можно не только текстом, но и изображениями. Все большее внимание этому уделяет Яндекс, в то время как веб-мастера игнорируют этот вид продвижения. На данный момент алгоритмы выдачи изображений не проработаны.
Это значит, что можно применять немножко «наглые» способы. Как идет поиск по картинкам? В Яндексе есть и отдельный раздел картинок, также изображения выводятся в текстовом поиске выше первого места прямо под поисковым запросом, их четко видно. Человек, увидев картинку, может спокойно кликнуть на нее, попав на сайт. Если приложить усилия, можно легко продвигать картинки по любым запросам в топ-1. Правда, четких сведений не даст никто, так как не знают сами. Если подключить свой интеллект и талант СЕО-шника, можно добиться цели. Яндекс любит уникальные изображения. Здесь работает правило старшинства: раньше выложил – выше ранжируется. Так что пихать украденные с интернета фотки не имеет смысла. Лучше сфотографировать/нарисовать/наскринить самому. Для грамотного продвижения нужно дать емкое описание. Это делается с помощью тегов Alt и title для картинки. Так поисковая система будет определять тематику изображения. Другая важная деталь – окружающий текст. Вокруг картинки должны быть ключевые слова, но чтобы не посчитали за спам. Так изображение получит больший вес в глазах поисковой системы. Учитывайте и такую особенность, что ранг картинки почти не связан с рангом страницы в глазах поисковика. Известны случаи, когда картинки с сайтов за первой сотней в текстовом поиске по запросу выводились в топ-е выдачи изображений. Кому выгодно продвигаться картинками? Это обычно интернет-магазин, запросы по дизайну, запросы по принципу «что такое и как выглядит», схемы, планы и тому подобное. Сюда относится все, что привлекает визуальное внимание. При грамотном подходе можно и по информационным запросам дать картинки, но они вряд ли принесут посетителей. Им главное будет прочесть информацию, а не смотреть какие-то изображения. Легче дела обстоят с запросами по общей тематике. Здесь если картинка «по теме», есть небольшой шансов, что на нее кликнут.
Это значит, что можно применять немножко «наглые» способы. Как идет поиск по картинкам? В Яндексе есть и отдельный раздел картинок, также изображения выводятся в текстовом поиске выше первого места прямо под поисковым запросом, их четко видно. Человек, увидев картинку, может спокойно кликнуть на нее, попав на сайт. Если приложить усилия, можно легко продвигать картинки по любым запросам в топ-1. Правда, четких сведений не даст никто, так как не знают сами. Если подключить свой интеллект и талант СЕО-шника, можно добиться цели. Яндекс любит уникальные изображения. Здесь работает правило старшинства: раньше выложил – выше ранжируется. Так что пихать украденные с интернета фотки не имеет смысла. Лучше сфотографировать/нарисовать/наскринить самому. Для грамотного продвижения нужно дать емкое описание. Это делается с помощью тегов Alt и title для картинки. Так поисковая система будет определять тематику изображения. Другая важная деталь – окружающий текст. Вокруг картинки должны быть ключевые слова, но чтобы не посчитали за спам. Так изображение получит больший вес в глазах поисковой системы. Учитывайте и такую особенность, что ранг картинки почти не связан с рангом страницы в глазах поисковика. Известны случаи, когда картинки с сайтов за первой сотней в текстовом поиске по запросу выводились в топ-е выдачи изображений. Кому выгодно продвигаться картинками? Это обычно интернет-магазин, запросы по дизайну, запросы по принципу «что такое и как выглядит», схемы, планы и тому подобное. Сюда относится все, что привлекает визуальное внимание. При грамотном подходе можно и по информационным запросам дать картинки, но они вряд ли принесут посетителей. Им главное будет прочесть информацию, а не смотреть какие-то изображения. Легче дела обстоят с запросами по общей тематике. Здесь если картинка «по теме», есть небольшой шансов, что на нее кликнут.